Газета ДекабрИСТВоскресенье, 24 Сентябрь 2017, 08:16:45

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории каталога
Номер 1, декабрь 2008 [6]
Номер 2, февраль 2009 [6]
Номер 3, апрель 2009 [7]
Номер 4, май-июнь 2009 [0]

Главная » Статьи » Номер 3, апрель 2009[ Добавить статью ]

Контрафактный автобус
Февральский «транспортный бунт» давно завершился, и угрозы перевозчиков его повторить канули в Лету. Но борьба с самым упорным бунтовщиком – скандальной «соткой» - продолжается.

 Существующий уже два года маршрут №100 не был признан «де-юре» ни администрацией, ни судом, но «де-факто» с его существованием пришлось смириться. До тех пор, пока сразу несколько десятков перевозчиков не решили воспользоваться прецедентом всерьез – после этого департамент встал пред лицом необходимости уничтожения «сотки» как таковой.

 На уступки предприниматель не пошел – а ведь ранее ему предлагалось получить крайне выгодный маршрут №1, и сейчас остается возможность принять «правила игры» и легализоваться как 67-й маршрут – и продолжил заниматься своей деятельностью. Чиновники из Департамента обрушили на непокорного все имеющиеся в распоряжении ресурсы: начиная от административного и заканчивая личными связями. Жесткий прессинг “сотки” сказался не только на бизнесе, но и на простых пассажирах.
 Сейчас удалось добиться только одного – пассажирам «сотки» сильно поплохело и они бросились на защиту любимого маршрута. Претензий, среди которых есть и вполне обоснованные, огромное количество: начиная от нехватки автобусов на маршруте (а 67-х меньше, чем 100-х), и заканчивая «а на 67-м на сиденьях заплатки». И, как ни странно, чем больше давят на нелегала, тем большую популярность он обретает в народе - у нас любят гонимых... Жаль только, что когда в феврале кондуктора высаживали в лесу школьников и пенсионеров, эти же самые пассажиры первыми бросались на помощь кондуктору. Что ж, своя рубашка ближе к телу, а, как высказался на форуме teron.ru один пассажир “сотки”: “Я может хочу ехать без всяких студентов и пенсионеров!”. И таких людей - большинство.

 Администрация следует принципу, высказанному губернатором: «В регулировании бизнеса есть один самый важный принцип: правила должны быть одинаковы для всех. Можно обсуждать, насколько справедливо поступает государство, обязывая перевозчиков перевозить “льготников” по проездным документам. Очевидно одно: не может быть ситуации, когда одни их возят, а другие - нет. Это разные условия для бизнеса, и так быть не может».

 Тем временем, среди предпринимателей, работающих на маршруте, нет единства: отказался от продолжения перевозок ЧП Литвинов. Как прокомментировал ситуацию организатор маршрута Павел Ширев: «он изначально не был готов к работе в таком режиме». Возникает законный вопрос, почему Литвинов был рад получать прибыль незаконно, но сразу бросился в кусты, когда за это пришлось расплачиваться? Вряд ли он озаботился интересами пассажиров, когда принимал это решение.

 В итоге претензии одних перевозчиков быть хитрее других смотрятся очень неприглядно. И, хотя администрация в своих целях бесспорно права, ее методы не лучше, чем у Ширева. Вот и возникает такая ситуация: с одной стороны, не совсем законный маршрут, который надо ликвидировать, с другой – не совсем законные методы администрации, которые бьют по всем. А страдают как всегда крайние – пассажиры.



Категория: Номер 3, апрель 2009 | Добавил: decembrist (16 Апрель 2009) | Автор: Павел Иванов
Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017